вторник, 22 ноября 2011 г.

"This is it"

О нем можно говорить много и бесконечно!)). Это звезда мирового масштаба, "живая легенда"!. Michael Jackson не только изменил весь мир своей музыкой, но и мир изменил его! Просмотрев сегодня уникальное шоу "This is it" (фанаты должны были это видеть), я в миллионный раз убедилась, что он необычный человек. Он навсегда засел в моем сердце! Пусть я и не была знакома с ним лично (и оч жаль), зато его энергетика чувствуется в каждой песне и видео))). Оч давно, как только я начинала слушать его песни, я не могла даже и представить, что у него столько фанатов и он так популярен! А я буду одной из них, и настолько полюблю его творчество!)))



В тот злосчастный день, когда по радио передали о его .....(не могу написать это слово((, я ехала в автобусе в универ....И услышав это....не могла поверить!((( Этого просто не могло быть(((. Я, если честно, до сих пор не хочу это признавать! Я думаю, те кто действительно любят Michaela согласятся со мной, что он все еще с нами!!!)))).
Каждый его выход на сцену, каждая запись его новой песни - это подтверждение тому, что он это делает с полной отдачей и выбросом безумной энергии)). Он чувствует каждый ритм и тональность всех своих песен!)). О его хореографии мечтают любой профессиональный хореограф!. При виде его танцев, все замирают и просто восторгаются абсолютно идеальному чувству ритма!)).



P.S. оч жаль, что готовясь к грандиозному шоу (последнему в своей карьере) он так и не смог его показать всему миру!!!(((((

Michael Jackson - WE ALL LOVE YOU VERY VERY VERY MUCH!!!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий