четверг, 29 декабря 2011 г.

come up to New Year

Уже через 2 дня Новый Год!!Я до сих пор не могу это представить). Он так подкрался, что я до сегодняшнего дня не ощущала толком его приближение)). Но выйдя сегодня на улицу, после сдачи экзамена....я будто взглянула на мир с другой стороны)). Все куда-то спешат,что-то покупают,говорят о подарках и предстоящем празднике....Боже,я с этим экзаменом чуть с ума не сошла и ни забыла про все эти прелести предновогодней суеты... Ведь самое интересное - это время перед НГ, а не после....когда все торжество уже прошло, и ты просто наслаждаешься каникулами...Помню как раньше я ждала этот праздник, с восхищением наблюдала за приготовлением)). Даже нарядить ёлку было уже событием...а сейчас....да что говорить..мы взрослеем..для многих это уже просто праздник...без блеска в глазах мы открываем подарки,слушаем речь президента...звук открывающегося шампанского - это просто звук...
Но я так не хочу! Хочу снова ощутить весь вкус Нового Года))..Дело осталось за малым: упаковать подарки, нарядить ёлку,убраться перед приходом "Дракона"....мммм...что то забыла...ну конечно!...массаж,маникюр,педикюр...и остальные нужные действия,чтобы всречать 2012 год... И еще...не забудьте узнать,что любит дракон...Так как я Лев. Вот гороскоп на 2012 год для ЛЬВОВ:
Здоровье. В год черного дракона Львы войдут с ощущением того, что резерв их здоровья бесконечен. И поэтому могут небрежно и расточительно относиться к нему, доводя себя до бессонницы и стрессов. Летом организму удастся мобилизовать защитные силы и побороть нервное истощение, приведя себя в нормальное состояние. Поэтому, Львы, не забывайте о полученном опыте и осенью расходуйте восстановленные силы разумно и здраво!
Карьера. Первую половину года Львов ожидает застой. Более того, в январе-феврале возможны попытки втягивания их в сомнительные планы и проекты. Но если этот Рубикон будет благополучно перейден, то дальнейший гороскоп для Львов говорит об их полном успехе. Карьера пойдет, нет, полетит вверх, причем покажется, что это происходит само собой.
Финансы. Не допускайте друзей к решению своих денежных проблем, они непременно проявят беспечность или неосмотрительность, а расхлебывать все это придется именно вам. В первой половине августа следует уделить внимание вопросам завещания, страхования, налогов и т.п. В это время звезды всячески способствуют вам в подобных делах.
Личная жизнь. Лев в год черного дракона неизменно окружен поклонниками. Начиная с июля можно ждать большого чувства или, по крайней мере, почитателя, пользующего авторитетом и славой.

Продолжая тему, предстоящего праздника...не могу не сказать о покупках,приобретенных вчера)).
Мы с родителями совершили рейд по магазинам и прикупились к нг)).
Начнем с телефизора).

"Samsung" 5 серии 22"

Качество хорошее,единственное,мне показалось, не хватает яркости))Но в целом,4 бы я поставила)))







Еще одна покупочка - новый фотик))Уж выбирали мы выбирали, и остановили свой выбор на Lumix TZ20 (бардовый).



Оч клевенький)). Качество хорошее,четкий,яркий)). Много функций поддерживает,в том числе и 3D))Вообщем,он мне нравится))






А еще я себе купила вот такю вкусняшку))

Туалетняя вода с кокосом)))Мммм....это прелесть)))










На этой "приятно пахнущей ноте" заканчиваю свой пост)). А то уже пора выходить...Сегодня с Ксю упаковываем подарки)). Будет весело и возможно даже фотоотчет)).
Все... всем пока)) И до скорой встречи))
Целую,зайки:-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий